доли бюджетов рекламодателей на рекламу в интернете. На этот рынок
выходят крупные игроки рекламного бизнеса. Казалось бы, можно
"расслабиться и получать удовольствие". Однако, не все так гладко.
Ежедневно работая с многочисленными клиентами, специалисты рекламного
агентства сталкиваются с огромным количеством мифов и заблуждений о
рекламе в интернете.
Если же обобщить все мифы и их причины, то можно сделать один разумный
вывод: при планировании рекламной кампании в каждом конкретном случае
надо пользоваться не распространенными мнениями, а личным опытом,
выраженным в цифрах, либо опытом рекламного агентства с обязательной
оценкой результата.
Подробнее о Мифах интернет-рекламы в Туркменистане читайте в разделе
Статьи и Раскрутка ТМ. на сайте http://tb24.foxibiz.com/news1.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Оставляйте комментарии по теме публикации